Объявления о изменениях работы форума , поиске модераторов и т.п. .
Объявления
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22011-01-14 16:12:41
Нововведение на форуме : Призовые баллы . Работает очень просто : берёт все ваши сообщения и прибавляет к ним Баллы ,начисленные администрацией .
1 сообщение = 1 балл
Администрация может дать вам призовые баллы за помощь форуму ,ценные предложения или победу в конкурсе . Забегая вперед, могу сказать ,что на Баллы можно будет преобрести Подарочек и отправить его себе или своему другу .
В скором времени будет переоборудована система наград и внесен раздел "Подарки" , дабы развлечь наших пользователей .
Поделиться32011-01-20 14:50:28
26 января нашему форуму исполняется ровно год ! К этому важному событию нам нужно серьезно подготовится ,а времени осталось -всего неделя . Поэтому нам придется поторопится ,чтобы хорошо отметить .
Прошу всех заглянуть в Предложения по конкурсам и выставить свои варианты конкурсов ко Дню Рождению форума !
Предложения оставлять в этой теме !
Поделиться42011-01-26 08:48:21
Дорогие форумчане ! Сегодня нам исполняется один год ! Поскольку спохватилась я недавно , в подарок всем активным пользователям - по 500 призовых баллов . ( Обменять их можно будет позже )
Поделиться52011-01-31 15:53:48
Ура,дорогие форумчане ! На форуме введена система Подарков ! Подарки ,как я говорила ранее можно купить на Призовые баллы .
Поделиться62011-02-15 16:04:35
Дорогие форумчане !
Хочу сообщить вам о некоторых изменениях на нашем форуме . Были обновлены Правила и усложнен Шаблон анкеты, также создана общая тема Сюжет, где вы можете узнать о истории Академии все, что нужно. Установлен Устав Академии, просьба всем ознакомиться .Была изменена система наград, теперь для каждого участника будет выводиться персональное окно со всеми наградами . Продолжается набор в квест #Работа в паре, просьба всем участникам квеста появиться в самое близжайшее время. Всем пользователям просьба внимательно прочитать Распределение по курсам и проверить соответствует ли ваш возраст курсу и наоборот . Все недоточеты присылайте мне в личку.
Открыта вакансия на должность Модератор раздела "Конкурсы" .
Условия приема:
1. опыт модерирования
2. опыт проведения конкурсов/опросов
_____
это могут быть не обязательно интернет-конкурсы или опросы, принимается опыт проведения конкурсов и в реале: например, игры-конкурсы на праздниках, днях рождения, проведение конкурсов в школе/институте.
но такой опыт нужно подробно описать.
а если у вас есть свой форум, на котором проводились конкурсы, достаточно просто указать ссылку на раздел. (если раздел скрыт от гостей, создайте пользователя и оставьте скрытым текстом логин и пароль для входа на ваш форум)
_____
3. активность, организованность, стремление быть лидером.
4. грамотная русская речь, способность хорошо доносить свои мысли в письменном виде.Инструкция модератору|СкрытьИнструкция модерирования раздела Конкурсы на Академии Оборотней.
1. Создание конкурса
В любом конкурсе должно быть четко описано: суть конкурса, условия приема, условия проведения, награды. Все это должно быть описано в первом посте темы.
- Суть конкурса
необходимо четко, ясно и дружелюбно описать, в чем же пользователи будут соревноваться.
- Условия приема
описать, кто допускается к участию. Обычно на АО в конкурсы допускаются все,
Но это условности, из которых делаются исключения для какого-то конкретного конкурса.
- Условия проведения
необходимо описать сроки подачи заявок, как будут оцениваться участники: голосованием (если так, то сроки проведения голосования) или определенной комиссией (например, модераторами форума), а так же написать о всех возможных исключений из описанных правил проведения (например, если будет мало участников за такой-то срок, то мы подождем, пока не наберется столько-то заявок).
Обычно на АО срок приема заявок - 7 дней, срок голосований - тоже 7 дней.
- Награды
описать какие места в конкурсе как награждаются. Награды нужно обсуждать с Главным администратором, т.к. он их и выдает.
обычные награды у нас - это призовые баллы, вывешивание баннера, персональные награды.
2. Проведение конкурса
Модератор раздела должен выполнять четыре вещи: одобрять/не одобрять заявки на участие (если условия приема чем-то ограничены), вовремя начинать голосования или закрывать прием заявок, обязательно следить за соблюдением правил в своем разделе , а так же общаться с участниками конкурсов и "подстегивать" пользователей форума к участию в конкурсах: "поднимать" темы, подводить предварительные итоги и т.п.
Модератор в полном праве без согласия глав.админа задержать голосование или оценку участников. Например, если кто-то из пользователей попросил подождать его.
Модератор раздела должен проявлять инициативу. Например, если заявки на конкурс подают плохо, то можно самостоятельно облегчить условия участия или обратиться к глав.админу за дополнительными наградами для конкурса.
3. Подведение итогов конкурса
Модератор должен будет самостоятельно подводить итоги. Подсчитывать баллы и объявлять призовые места.
Необходимо при подведении итогов указывать:
- Призовое место
- Никнейм(ы) победителей, занявших это место
- Награда, которую он(и) получают
Затем, необходимо собрать все необходимое для выдачи призов с участников. (например, коды баннеров или рекламок)
После этого нужно написать Глав.Админу в ЛС следующей форме:Код:1. Призовое место - 2. Никнейм(ы) - 3. Какая награды и все, что нужно для нее -4. Дополнительно о должности
В основном, при необходимости провести конкурс, вы будете получать письмо от админа с кратким описанием, что это за конкурс, какие награды, кого берем, а кого - нет и т.п. Ваша задача будет красиво его оформить, провести и выслать письмо админу о том, кого награждать и чем.
Но от вас мы так же ожидаем и самостоятельности, инициативности, активности. Вы можете и сами проводить конкурсы.
Для того, чтоб провести конкурс, вы его сначала оформляете (то бишь готовите первый пост темы), а затем скидываете глав.Админу. Глав.админ смотрит, корректирует, если надо (например, по вопросу награждений) и дает добро на открытие темы.
В перспективе при долгой и качественной работе по проведению конкурсов, вы станете зам.админа по проведению. То бишь, права вам расширят, будете сами раздавать награды, вместо кропотливой переписке о том, что кому надо выдать, будете сами без вопросов организовывать конкурсы и т.п. Обсуждаться будут только награды, ибо для них нужно выделять место на форуме.Короткое руководство к действию:
1. Составляем оформление конкурса: суть, сроки проведения, требования к участникам+шаблон для участия, призы.
2. Показываем Энике Милфорд, ибо призы выставлять она будет
3. Эника говорит: "круто, побуликуй" или "правим вот это и публикуем"
4. Создаем тему и агитируем всех участвовать. Пинаем Энику, чтоб она вывесила объяву о новом конкурсе. Если народ плохо поддается, согласовываем с Эникой дополнительные поощрения для участников и публикуем новость о "повышении ставок"
5. Набираем участников - закрываем набор и открываем голосование.
6. Агитируем всех голосовать, пинаем Энику, чтоб она повесила в объяву новость о открытом голосовании.
7. Подводим итоги голосования.
8. Пинаем участников, занявших призовые места, коллекционируем все, что нужно для выдачи призов (например, коды баннеров)
9. Выдаем Энике список победителей и призов, которые им нужно выдать.Шаблон заявки:
1. Опыт модерирования. Где и сколько были модератором?
2. Опыт проведения конкурсов. Какие конкурсы и где проводили?
3. Есть ли умение обращаться с html? Есть ли опыт администрирования?
4. Тест-задание:
4.1 Имеют ли пользователи право с вами (модератором раздела "конкурсы") спорить? Имеют ли право оспаривать ваши решения?
4.2 Придумайте конкурс и оформите его по инструкции.Код:[align=center][size=14][b]Модератор раздела "Конкурсы"[/b][/size][/align] [b]1. Опыт модерирования: [/b] [b]2. Опыт проведения конкурсов: [/b] [b]3. html и администрирование: [/b] [b]4.1 ответ на вопрос: [/b] [b]4.1 конкурс: [/b] [quote].....описать тут.....[/quote]Заполненную заявку оставлять в этой теме
Взято с ForumD, адаптировано под форум.
В звязи с изменением правил, ник участника sam; был переименован в sam . Если есть какие-то пожелания относительно зименения ника - обращайтесь ко мне в личку или в персональную тему .
Поздравляю всех с прошедшим Днем всех влюбленных !
Поделиться72011-05-21 15:00:08
Вниманию всем гостям, участникам, модераторам и остальным, слушаем новости на форуме.
Так как на форуме произошло много-много изменений, я решила со всем разобраться.
Итак, перестройка ролевой начинается с:
1. Все администраторы были сняты с должности, но в скором времени, после того, как я хоть немного узнаю их, ознакомлюсь с ролевой и проведу последние технические работы всё возвратится на круги свая.
2. Модераторов прошу отметиться в специальной теме.
3. Те, кто желает оставаться в игре так же должны отметиться.
4. Теперь, ники должны быть только на латиннице, с адекватным английским именем.
Тоже прошу отписаться там же, где и с остальными темами.
5. Стиль мы поменяли, установили чат. Вам необходимо зарегестрировать свой ник в чате, если хотите общаться. Если же нет, есть флуд.
6. Всё недовольство в ЛС.
Спасибо за внимание.
Остальные нововведения буду писать потом.